Пенсионерку из Читы врачи довели до реанимации

Екатерина Луговых / Новости, 18:25, 22 октября 2020

Галина Леонтьевна попала в железнодорожную больницу с тромбозом левой ноги. Первое время 71-летняя женщина созванивалась с родными и сообщала о состоянии своего здоровья. Всё было хорошо, пациентку готовили к выписке. Однако, утром 15 октября, созвонившись в очередной раз, родственники встревожились: голос женщины звучал, мягко говоря, болезненно.

Алена Курицина:
«15 утром мы ей позвонили, сначала тетя позвонила – дочка, сказала, что она очень плохо разговаривает, путает числа, что-то с сознанием было. Позвонила я, говорю: «Бабушка тебе плохо?» Она говорит: «Да». Начала я дозваниваться в ординаторскую, на блок медсестры, в регистратуру. 40 минут я не могла дозвониться вообще, и заведующий тоже не брал, у себя в кабинете трубку».

 Дозвониться до заведующего, всё-таки, получилось. Только вот от звонка врач в восторге не был.

Алена Курицина:
«Я ему сказала, что у меня бабушке плохо. У нее в феврале был инсульт, я подумала, что у неё повторный. Он сказал: «Ну, пускай она на кнопочку над кроватью нажмет». Я ему говорю, что человек после инсульта и так плохо соображает, нужно пойти посмотреть ее. Он мне говорит: А почему Вы все время мне звоните?» Я ему говорю: «Потому что, у вас на протяжении длительного времени никто трубку не берет, оператор соединила с Вашим сотовым». На это он бросил трубку, видимо, отправил туда врачей».

Поняв, что по телефону информации не добиться, девушка незамедлительно бросилась в медучреждение, где и узнала, что бабушку переводят в реанимацию. А впоследствии и вовсе в другую больницу. Что случилось, никто не объяснял. И только с помощью правоохранительных органов удалось узнать точный диагноз.

Алена Курицина:
«Через полицию я узнала диагноз. Клиническая больница ей поставила закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга второй степени, сформирование очагов контузий в правой лобной височной области, перелом затылочной кости, ушиб мягких тканей головы, осложнение основного, субарахноидальное кровоизлияние. Меня этот диагноз очень сильно напугал. Я с полицией разговариваю: «Откуда? Я же привезла здорового человека без всяких переломов, просто лечить ногу». А они мне ее отдали в реанимацию. В полиции сказали, что да, нам поступило телефонное обращение, что поступил человек с таким диагнозом, и мы взяли это дело на контроль».

Что случилось в то  фатальный день? В каком состоянии женщина находится сейчас? Проводится ли служебная проверка? На какой стадии следственные действия? На все эти многочисленные вопросы ни нам, ни девушке ответов получить не удалось.

Алена Курицина:
«Сегодня я хочу поехать поговорить с соседкой по палате, если меня пропустят, потому что ее не выписали. Хотя 2 дня назад я была, подошла к медсестрам, спросила, остался ли кто-то еще в палате, с кем лежала моя бабушка, у кого мне можно хоть что-то узнать, они сказали, нет, всех выписали. Потом я позвала лечащего врача, с ним переговорила. Он ничего не знает, ему ничего не говорили. Я ему сказала, что я ему сдала человека здорового, под вашу ответственность, он ничего не смог сказать. Сегодня я ему позвонила, спросила, лежит ли еще такая-то, он дал положительный ответ. Я возмутилась, почему медсестры мне дали ложную информацию? Это ведь тоже уголовная ответственность. Он сказал, что не знает, почему они так сказали, но человек еще лежит, посоветовал попробовать пройти поговорить через заведующего, если запустят».

Внучка уверенна, что за все эти дни «утекло много воды», ведь бабушку она не видела с того разговора ещё ни разу. Несомненно, в таком тёмном деле должны разбираться компетентные органы. Следственный комитет пока прокомментировать ситуацию не готов, прокуратура Ингодинского района только сегодня получила дело.

Дарья Тугунова. Николай Шунков. Иван Дементьев. Забтв.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"