Дети погибшей на арахлейской трассе Юлии Ивановой ищут маму на звездном небе

Новости, 17:56, 22 декабря 2015

История этой трагедии вмиг облетела все СМИ и социальные сети. Пятого июля на трассе у озера Арахлей пьяный водитель насмерть сбил читинку. Сегодня Краевой суд приговорил виновного к пяти годам и четырем месяцам лишения свободы в колонии-поселения. Семье пострадавших он обязан выплатить три с лишним миллиона рублей. Признает ли себя виновным человек, который оставил без матери двух малолетних детей и есть ли у семьи жизнь после смерти, узнавали мои коллеги.


Это фото было сделано буквально за пять часов до трагедии – счастливая Юля вместе с супругом Антоном и двумя маленькими детьми отдыхают на озере Арахлей. По пути домой купили копченую рыбу, шестилетняя Настя подавилась косточкой, и пришлось остановить автомобиль у обочины. Один миг, и мать двоих детей уже лежала мертвой.


Антон Иванов, муж погибшей:

«Вперед смотрю, вижу дверь и супруга летит вместе с машиной. Автомобиль едет не останавливается. Назад повернулся, думаю это не со мной, это не с нами. Смотрю, двери нет, дочка плачет. Побежал за ним, он остановил только через 80 метров».


Перелом ребер, бедра, разрыв селезенки – травмы, не совместимые с жизнью. Как показала экспертиза, в крови у убийцы было 1,8 промилле алкоголя. Свою вину Максим Чернобровый признает, говорит, что раскаивается. А вот как получилось, что сел пьяным за руль, не знает.


Максим Чернобровый, виновный:

«Не спать, ничего не можешь. Самое страшное забрать чужую жизнь не преднамеренно и жить с этим потом».


После трагедии маленькая Настя долго говорила, что ненавидит Арахлей, никогда не будет есть копченую рыбу и вообще в смерти виновата именно она. Тогда родные придумали легенду, что мама превратилась в звезду и теперь живет на небе. Отныне любимое занятие для четырехлетнего Тимофея и его сестры – по вечерам смотреть в окно и делиться с самой яркой звездой самым сокровенным.


Антон Иванов, муж погибшей:

«Настя говорит Тимофею: давай сделаем ракету полетим на звездочку, маму заберем и приедем. Тимофей посмотрел, подумал и говорит: не, далеко лететь, не полетим. Они очень сильно скучают, переживают сильно. Не садитесь пьяными за руль. Это очень тяжело, когда на руках погибает любимый человек, и когда это видят дети, как их погибает мама».


Валерия Квашнина, Евгений Погорелый

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"