Шестилетняя дочь читинцев Сорокиных взялась за топор

Екатерина Луговых / Новости, 16:47, 3 октября 2019
Вот так, шуруп за шурупом, 9-летний Вова Сорокин смастерил будку для любимого пса- Шамана. Шуруповерт, гвозди и молоток давно стали частью его жизни. Благо, работы за городом достаточно.



Шестилетнюю Раду к топору подпускают не часто, но девочка уже рубит дрова так мастерски, что щепки летят во все стороны. Многих такая картина повергнет в шок, а в семье Сорокиных – это нормальная ситуация.



Александр СОРОКИН:


Когда мы знакомим ребенка с инструментом , сначала мы показываем, как им пользоваться. Потом вместе с детьми делаем. Потом стоим рядом, смотрим, как дети сами делают. Когда уже видно, что ребенку можно доверить инструмент, то можно отойти в стороночку, и наблюдать. То есть, это не просто: дали опасный инструмент, и делай, что хочешь.



В семье Сорокиных растут четверо детей. В работу вовлечены все, кроме годовалой Насти. У Александра и Людмилы позиция такая: приучать детей к труду можно и нужно с раннего детства. И не только своих. Александр бесплатно обучает любого желающего, к примеру, штукатурить или правильно сажать овощи.



Семью Сорокиных не назовешь обычной. Здесь - свой мир, свои традиции - преимущественно, исконно- русские. К примеру, дети не ходят в школу. Они учатся дома по советским учебникам. А еще Александр и Людмила никогда не ссорятся.



Александр СОРОКИН:



Мы убираем разделение. Нет мужских, женских обязанностей. Мы перестали сидеть по разным частям стола, сидим вместе. Мы перестали разделять полочки в шкафу- это твоя полочка, это моя полочка. Мы перестали разделять родителей. Это твои родители, это мои родители. Убирая это разделение, семья становится крепче.



В этой семье нет понятия «чужие». Любая пара, в которой возникли разногласия, к примеру, может приехать и остаться у Сорокиных жить. Недавно приезжали супруги из Омска, влюбленные были на грани развода. Целый месяц они вместе с Сорокиными анализировали свои ошибки. В конце концов - помирились. Нельзя не упомянуть и одно отличие этой ячейки общества от других. Александр и Людмила практикуют домашние роды.



Александр СОРОКИН:


Общественность к этой теме очень тяжело реагирует. И на нашу семью в этом плане идет волна негатива. И мы сдерживаемся и не рассказываем о домашних родах, хотя у нас трое домашних детей - рожденных дома.



Людмила СОРОКИНА:



Есть люди, которые ездят на своем личном автомобиле, вот им так комфортно. А есть люди, которые ездят на общественном транспорте. Вот роддом- это общественный транспорт. Кому-то удобно сесть, заплатить денюжку и доехать до нужной остановки.




Роды у жены Александр принимал уже трижды. Пока Людмила рожала, старшие дети пели вокруг нее, горели свечи. Воспоминания– самые приятные. Впрочем, Александр не исключает: у некоторых мужчин после принятия родов, может появиться отвращение к супруге.




Александр СОРОКИН:


Парень он либо готов, либо нет. Если он не готов, сам же себя не обманешь, тогда может появиться отвращение. Когда есть любовь, когда есть принятие , тогда можно и в туалет за ручку ходить, и роды принимать и детей зачать вдвоем. Необходимо принимать друг друга такими, какие они есть - хоть спереди, хоть сзади, хоть снизу, хоть сверху.



Отношение читинцев к этой семье противоречивое. Есть сторонники, есть противники. Ну, а сами Сорокины, кажется, благосклонны к каждому. И живут себе спокойно в лесу, в большом доме у речки… Так, как хочется им.





Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ.
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"