Тренер по вольной борьбе стыдится того, что живет в социальном приюте

Новости, 17:34, 28 декабря 2018
13 февраля исполнится год, как Тамара Ибрагимова живёт в «Социальном приюте» на КСК. Женщина выросла в детдоме. У нее есть дети и даже трое правнуков, которых она очень любит. Говорит, что в приют ушла добровольно, чтобы не мешать строить семейное счастье своей младшей внучке. 

 Тамара ИБРАГИМОВА:
 
 «У меня внучка в 8 классе. Можно сказать? Неудобно говорить, по телевизору же всё покажут. Она в 14 лет родила. Я просто ещё до родов с ней ругалась. Ты же в 8 классе! Симпатичная девчонка, высокая, стройная. Я с ней ругалась, говорила зачем же ты так сделала. Правда, детдомовский у неё муж». 
 «Всё-таки вы сами приняли решение уйти? Или выгнала вас ваша внучка?» 
«Думаю, я тут старушка буду им мешать. Я решила поехать обратно в Новокручининск. Я решила поехать, а мне там говорят, почему вы с сумкой большой ходите? Тяжёлая же она. Да, февраль ещё же холодно. Вам говорят, что жить негде? Две соц.работницы. я рассказала всё откровенно. Они чуть не заплакали». 

 В приют бабушку оформили быстро. Сегодня она получает пенсию в размере 9200 рублей из которых 75% отдаёт государству. Но зато здесь ее вкусно кормят, есть чистая постель. С дочерью Инной общается по телефону, пенсионерка говорит, что у неё много дел. 
Ещё один герой нашего сюжета - Валерий Кузнецов. В 2016 году он частично потерял зрение, не смог сам себя обслуживать. В приют его пристроили соседи. 

Валерий КУЗНЕЦОВ: 

 «Вы знаете, честно признаюсь. В течение того времени, пока я нахожусь здесь никого у меня не было. Есть у меня сын, которому 48 лет. Я пытался связаться с ним, через тех, кто покидал приют. Но как-то безуспешно» 

 В молодости Валерий развёлся с супругой, оставил квартиру ей и сыну. Именно тогда и сошло на нет общение с ребёнком. В молодости был военным и тренером по вольной борьбе. По стране очень много его воспитанников. Но связь ни с кем не поддерживается. 

 Валерий КУЗНЕЦОВ: 

 «Я когда убывал сюда, не хотел чтобы кто-то знал об этом. Что я в приюте. И я просил тех, кто общался со мной. Не говорить никому, что я в приюте. Как – то неудобно. Неудобно".
 
 Новый год, конечно, встретят и постояльцы приюта. Грустно, что где-то в это же самое время за большим столом соберутся их родные. Которым не хватило заботы и любви для своих стариков. 

Юлия Седельникова, Евгений Погорелый, ЗабТВ