Читинцы закидали рэпера Басту пуэром

Новости, 18:24, 23 марта 2016

Баста, Ноггано, НинтЕндо, под каким бы псевдонимом не выступал Василий Вакуленко, на его концерты приходят сотни поклонников. Вчера читинцы всех возрастов качали руками и танцевали под любимые треки. Кто-то даже умудрился передать подарок, лично пожать руку или получить автограф кумира. 


25 концертов более чем в 20 городах страны – от Воронежа до Владивостока. Большой весенний тур по России наконец-то добрался и до Читы. Настоящие фанаты качали руками в такт музыке и громко подпевали своему кумиру.


Василий Вакуленко:


 «Чита, все вместе! Когда я смотрю на небо, я взлетаю».


От самых свежих песен, до тех, с которых началась любовь к творчеству рэпера - «Моя игра», «Вселенная», «Солнца не видно». Немало прозвучало и треков военной тематики. Как рассказал сам Баста, его отец – ракетчик мог служить в Забайкалье. Внесла лирические нотки в программу вечера молодая исполнительница Тати.

Баста не просто делился историями, он разговаривал с читинцами. Внимательно следил за теми, кто сидит, уткнувшись в телефон или не может расслабиться. Успевал ловить подарки из зала – чай Пуэр, раздавать автографы, жать руки и проводить флешмобы.

Чтобы раскачать самых стеснительных, Баста рассказал, что сам когда-то не мог пошелохнуться на концерте известной группы. Еще подростком он оказался на выступлении «Продиджи» и от восхищения не мог даже сдвинуться с места.


Василий Вакуленко:


 «Я не «Продиджи», давайте попроще как-то, родные».


Именно такое живое общение больше всего понравилось читинцам.


Алексей Батурин:


 «Не каждый артист приезжает и работает с людьми. Он может просто отыграть программу, которую он приготовил. А эти ребята взаимодействуют с народом, они качают».


Мария Тришина:


 «Нам все очень понравилось, он хорошо выступал, и мы хотели сфотографироваться, вот будем ждать. Он молодец зажег толпу, бегал везде. Мы пришли сначала стояли, а потом танцевали. Раньше же в живую не слышали, а у него такое дыхание – читает, читает и читает».


Валерия Квашнина, Константин Васильев

Фото: Юрий Черепанов