Читинка: "Лучше бы отсидела за убийство догхантеров и знала бы, что их на свете больше нет"
Ирина Заборовская, читинка:
«Это ее норка. Она там жила. Кроме того, если встать на колени, видно труп, видно все внутри. Ну, и специфический запах разлагающегося тела. Это собака была очень спокойная, пугливая. Она к людям вообще не подходила. Она ко мне за пять лет ни разу не подошла, чтобы я ее погладила».
Ирина Заборовская связывает это с отловом собак. Напомним, в начале 2014 года был объявлен аукцион на отлов и утилизацию тысячи безнадзорных агрессивных животных в 2014 году за 1 миллион рублей, но общественники сумели доказать, что отлов животных- это полномочия краевых властей. Региональное УФАС согласилось с ними и отменило аукцион. После этого краевое заксобрание взялось за разработку краевого закона, а мэрия прекратила отлов.
Ирина Заборовская, читинка:
«Как можно было сжечь живое существо, с обеих сторон поджигать. Пинапластом туда подкладывать. Не выпускать ее оттуда, камнями заталкивать. И слышать, как она задыхается, кричит от боли, от ожогов. Я очень жалею, что не застала их на месте преступления. Лучше бы я за таких отсидела и знала бы, что их на свете больше нет».