Дети гибнут от сетевого вируса, против которого нет вакцины

Новости, 21:12, 21 марта 2017

Все больше детей гибнут от вируса, против которого пока нет вакцины. Зараза вроде «Синего кита» или «Тихого дома» с неистовой скоростью расползается по всемирной паутине и поражает своей ядовитой философией еще несостоявшиеся организмы. О паразитирующих интернет-веяниях наш следующий материал.


Сегодня выжившие в суицидальных играх находятся в полной изоляции. С 20-х чисел февраля в стены кризисного центра Читы поступило 7 детей, от 11 до 17 лет. Все - в тяжелом депрессивном состоянии. Одни до сих пор бьются в истериках, другие отмалчиваются, третьи, напротив, готовы кричать о своем недавнем возможном уходе из жизни. В подтверждение - демонстрируют окружающим увечья на теле. Так, говорят специалисты, они пытаются обратиться к родителям, которые у них есть, но либо ограничены либо лишены прав на детей.В целом же реальный социальный статус ребенка никак не влияет на возможность быть в игре. Наша героиня - особенная, творческая девочка, однако, пагубная философия интернет-игры поглотила и ее сознание. Врачи отмечают: пациентка была на грани, правда сама она уверена, что сумела бы остановиться в любой момент.


Мила: Кураторы дают задания, дается 50 дней. Сначала кураторы проверяют настоящий это человек или нет. Дают сначала задание – вырезать на руке кита. Нужно просыпаться в 4.20 и слушать музыку страшную. И после того как заканчивается эта игра человек должен сфотографироваться на крыше здания. Должен отправить фото вк под #прошел игру, прощайте.



Каждый из вступивших в игру прекрасно понимает: обратной дороги нет. Однако банальный интерес не позволяет сойти с пути. Кураторы смертельных игр держат подопечных в страхе – если отказываешься выполнить очередное задание, твои родные могут не проснуться. Впрочем, как раз за близких дети и боятся, за себя – нисколько. Они искренне верят, что не умрут, а переродятся.



Татьяна Снигуряк, зав.отделом реабилитации в внебольничной помощи ГКГУЗ «ККПБ» им. В.Х. Кандинского: У ребенка еще не сформирована ни биологическое ни психическое понимание смерти, только к 18 годам расставляются правильнее приоритеты.



С начала года, добавляет специалист, в Забайкалье свели счеты с жизнью уже 6 подростков. В одном случае на исход повлияла та самая «китовая» игра. Философия пагубного квеста, так себе, однако очень точно бьет по детскому сознанию. Наша героиня прониклась этой философией не на шутку. В своем достаточно юном возрасте девочка уверенно и абсолютно безобидно рассуждает о группе смерти.


Мила: Когда киты летают, это так приманивает…Когда умирают киты, умирает и человек. Группа с 2015 года существует. Филипп Лис создавал ее с хэштегами,…он сделал это чтобы пропиарить группу. Это игру сейчас не остановить, все равно будут создавать новые страницы, группы.


Повальное вовлечение детей в тихие сетевые игры впору приравнять к терроризму, а не к склонению к суициду. Ведь по велению беспощадных кураторов по всей стране гибнут дети, и число их неумолимо растет.К сожалению, правоохранители Забайкалья продолжают выявлять страшные факты. Медики же, тем временем, ищут новые методы в работе с зависимыми от смертельных игр детьми. Фактически для маленьких пациентов они перепрошивают мир. На это специалистам отводится в среднем тридцать дней. После к процессу подключаются родители. Впрочем, силами только родных и близких людей заглушить эпидемию невозможно. Вакцина должна быть профессиональной и массовой.


Марина Лиханова, Валерий Широков ЗАБТВ

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"