Читинка: Грудь должна быть, и неважно силиконовая или своя

Новости, 17:46, 13 января 2017

Красота требует жертв. Однако не каждая девушка готова пожертвовать уверенностью в себе ради натуральной, но маленькой груди. Как говорит героиня следующего сюжета: «Грудь должна быть! Неважно силиконовая или своя!». Об отношении мужей к имплантам и долгожданном красивом белье, смотрите далее.


О своей операции по изменению формы груди, начиная с первых приемов врача и заканчивая ношением компрессионного белья, читинка Аня Демидова открыто рассказывала в соцсетеях. Каждый болезненный день и ночь она буквально делила с подписчиками. Признается: о пластики груди задумалась после рождения сына.


Анна ДЕМИДОВА, читинка:


«У меня это не блажь, что я хочу сделать себе сиськи. Это действительно необходимость. Я молодая, мне 25 лет, и это диссонанс – тело молодое, а грудь как у старой бабки. Нереально видеть себя спокойно в зеркало и жить с этим».


Сначала Аня хотела только сделать подтяжку, но врач настоял на имплантах небольшого размера, ведь Демидовы планируют завести еще детей. Размер остался тот же - тройка. Говорит, знала, что будет больно, но не ожидала, что настолько.


Анна ДЕМИДОВА, читинка:


«То есть в 3-4 был апогей. У меня был момент, когда я пожалела и подумала, что я бы и так ходила. Но, когда все прошло, я думаю, что не так и больно».


Сейчас Аня ходит в компрессионном белье и ждет, когда увидит свою идеальную грудь. К слову, муж ничего не имел против операции.


Сергей ДЕМИДОВ, муж:


Увеличение или улучшение груди, я считаю, - это подарок не только жене, но и самому себе. Просто поддержал, сделал все возможное, что от меня зависело. Я зарабатываю, а она делает то, что хочет.

- Ты за любые перевоплощения?

- Лишь бы, чтобы они была довольна и счастлива.

А вот другая наша героиня, тоже к слову, Анна, о пышных формах мечтала со школы.


Анна, читинка:


«В возрасте лет 14-15 тоже хотелось, потому что одноклассницы были с формами. А у меня ничего нет. Где-то носок, где-то ватку подложил, типа такой красивый».


А вот всерьез об операции задумалась, откормив грудью двоих детей. Муж об этом и слышать не хотел, боялся за здоровье. Ведь тогда, почти 10 лет назад, для Читы это было в новинку. И все же, не сказав никому ни слова, Аня пришла на прием к пластическому хирургу.


Анна, читинка:


Он показала календарь и говорит: Выбирай дату. Я посмотрела и выбрала 16. Я запомнила на всю жизнь: 16 июня, 2010 год.

– Какой размер у вас был до операции и какой сейчас?

- Минус первый. До операции минус первый, сейчас при моей комплекции ближе к тройке. То есть стоят импланты – 260 миллилитров.


И результат не заставил себя долго ждать – первые завистливые взгляды женщин и восторженные - мужчин. Первая покупка нижнего белья на два размера больше, и долгожданные платья с декольте.


Анна, читинка:


«Во время операции под наркозом я кричала про белое платье, которое я увидела в магазине, которое я хочу. У него открытая спина, декольте, и я себе его обязательно куплю. К сожалению, не купила, не успела. Естественно, сразу было выброшено белье с поролоном, пуш-апом. Теперь это кружево, все такое красивое».


Через четыре года Аня родила Тимофея и спокойно, больше полутора лет, кормила его силиконовой грудью.


Анна, читинка:


«Грудь, она должна быть! Неважно, какая - от природы или вы ее добились с помощь операции, но она должна быть!»


Соглашаться с таким утверждением или нет - каждый, а, вернее, каждая решает сама. Тем более, что тысячи женщин даже с небольшими формами живут полноценной жизнью и выглядят ничуть не хуже пышногрудых барышень. Но если уж решение о том, чтобы начать дышать полной грудью, принято - тогда дело за малым. Цена вопроса в Чите - от 120 тысяч рублей и выше. Мечта, как говорится, недешевая, но все же доступная.


Валерия Квашнина, Евгений Погорелый

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"